среда, 21 марта 2012 г.

Моё сердце замерло...

Хочу начать с открытки, которую я создала, вдохновившись песней Сплина про  "моё сердце остановилось, моё сердце замерло". Пока ваяла открытку выучила все слова этой песни, очень уж она заводная)))
 Использовала скетч от АртУголка, древнее задание, но уж очень мне скетч понравился.
Это второй вариант интерпретации схемы, и мне он очень нравится. А вот мужу моему-не очень, а объяснить почему, он не может! Так что жду Ваших комментариев, дорогие посетители, надеюсь Вы у меня появитесь !




Основа-наклеенная на картон серая искусственная замша, покрашена местами структурной акриловой пастой. Кубики - джинса+кирпичики из акриловой пасты.
Сердце из гофрокартона, брызги нанесены акриловой краской.


Внутренняя часть отштампована.






А вот первый вариант исполнения скетча, в нем есть композиционные ошибки. Все же схему необходимо соблюдать, пока собственное четкое понимание композиции не появится. Здесь заголовок " спорит" с сердцем.





4 комментария:

  1. Открытка ооооочень нравится!!! Такая интересная,фактурная.
    На мой взгляд,железки для декора открытки лучше подбирать в одном цвете. Либо серебро,либо золото,либо медь.Тогда будет более гармонично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за комментарий! Действительно я не подумала, что серебро с медью-золотом обычно вместе не носят!

      Удалить
  2. Ваша работа разобрана в блоге Скрапкритика http://scrapkritika.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
    Ждем работу над ошибками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот и подшла моя очередь в СКРАПКРИТИКЕ. Девочки постарались на славу, критика конструктивная и вдохновляющая! Я в восторге и во вдохновении))))

    Читайте:

    Katandra: "Настя, пожалуй, я соглашусь с вашим мужем: вы действительно на правильном пути. В открытке есть задумка, есть драйв, есть энергия, она не похожа на другие. Возможно, вам просто не хватает опыта в работе с материалами и ваш собственный стиль еще не совсем сформировался, но я вижу огромный потенциал. Единственное, в этой открытке меня немного смущает замша. Возможно, был какой-то особый смысл в ее использовании, но на мой взгляд, она всё усложняет. Такое многообразие фактур: гофро-картон, краски, структурная паста, металл, джинса, наиболее выигрышно, на мой взгляд, смотрелось бы на обычном крафт-картоне или гладком серо-коричневом кардстоке, а на замше все это несколько теряется...


    Annypooh: "Настя, здравствуйте! Я в восторге от вашей творческой смелости :) Все эти художественные мазюки мне очень понравились! Но вы немного смешали жанры. Пока эта открытка больше похожа на арт-бук, где художник может выплеснуть все свои самые зажигательные фантазии, и при этом набраться опыта композиции и колористики. Открытка, как ни крути, более классический жанр, она содержит сравнительно мало элементов, ограниченных форматом. Поэтому я бы немного приглушила это буйство текстур и клякс и выверила композицию. Пока что сердце под наклоном, в динамике, металлические элементы тоже говорят о том, что оно куда-то летит, движется. Это противоречит тексту. Бедный текст опять мелко порезали и припёрли к стенке. Ну это же такой выигрышный элемент - делайте его крупнее, центрее, заметней! Булавка уж больно вычурная для этого брутального намёка на стимпанк, а бабочка и цветочек слишком мимимишечные. Цвет металла лучше использовать один, бронза-золото-серебро вперемешку не добавляют гармонии. Брызги на сердце можно было бы сделать пофактурнее, поинтересней, поприглушённей. Но, думаю, с вашим потенциалом прогресс не за горами :)"


    Katarsis: "Интересная работа, со спорным расположением элементов. Я бы не стала смешивать клеточки и полосочки (фактуру сердца и кирпичи) тем более под углом."

    Ksenia Yakovleva9 мая 2012 г., 5:13

    А я совсем не согласна с Annypooh в том, что миксед медиа для артбука, а открытка более классическое направление... Уууу, я бы не стала делать таких заявлений, ибо миксмедийных и околоскраповых открыток пруд пруди и это направление растет, слава богу. Поэтому я бы наоборот поощрила использование таких материалов. Мне все понравилось, джинсовые кирпичи на веревочке мега понравились! Зато с сердцем Аnnypooh права, оно в динамике, а текст говорит, что наоборот. Ну и тестура опять же, слишком много. Я бы его просто убрала, потому что я не знаю как его даже исправить и, мне кажется, проще заменить, на что то попроще, постатичнее, без булавки, пробовать надо. Ну а в остальном мне кажется, что классно, просто супер классно и автору надо побольше микс медийных экспериметов проводить в своих работах.

    ОтветитьУдалить