четверг, 29 марта 2012 г.

Миник "Только горы"

Этот мини-альбомчик сделала для мужа на 23 февраля. Муж у меня заядлый горнолыжник, такой фанат гор и лыж, словами не передать!
 Альбомчик объединяет воедино и лейтмотивом проходит через все странички песня группы Pep-See "Лыжник", очень веселая и заводная, мы с мужем ее обожаем. Песенка конечно про лыжника-бегуна, ну да ладно))).
Все фотки -мушш, и из ванны на задней обложке тоже он выпрыгивает, я только баннер Lufthansa добавила в Фотошопе. Конечно, и дружеский сарказм присутствует в интрепретации песни-фоток.

Итак, фотки:



















Проштудировала блогЛены Виноградовой, использовала ее МК по акварельным фонам, идею мини-альбомчика с закругленными краями тоже у нее стырила, и шрифт журналинга тоже у нее мне очень понравился - позаимствовала))) Ах да, еще и выделение фото гелевой ручкой и "шпаклевка". Еще эмбоссинг применяла и штампы Питерского скрапклуба. Вобщем, к моменту создания миника я уже  в блоге Лены чуствовала себя как дома))))


Муж был не то что рад - счастлифф, прыгал до потолка. Еще и неожиданно получил подарок (обычно я 23 игнорирую). Он и не догадывался, что это я там делаю напевая песню про лыжню, пока он с малышандией сидит - думал, подарок папе (папе к слову тоже подарок делала). Очень меня его реакция порадовала. Даже утащил альбомчик на работу показывать.

Хочу сегодня коробочку под альбомчик соорудить, если Сергунчик разрешит. Вот, кстати, знакомтесь:



Зайчонок уже подбирается к моим сокровищам))))


21 комментарий:

  1. Ух ты! Здорово! Я бы тоже обрадовалась такому альбому!))) И песня классно в тему пришлась! А фотки -вообще отпад!
    Сергунчик так вырос!Славный мальчуган!(у меня такая же коробка для сокровищ)
    PS. А че это фотки так раздуло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! Старалась, хоть и делала в авральном режиме - уже на фотках увидела что акварельные разводы далеко не всегда в тон приходятся.
      Спасибо за комплимент Сергунчику-приятно))) На кого похож?

      Удалить
    2. Все-таки на тебя больше)))

      Удалить
  2. Ага, я их заново загрузила. Что это было с фотками - для меня загадка. То пропадают, то раздуваются...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. у Вас очень симпатичный муж! Но! в Сергунчика я влюбилась "с первой улыбки, с первого взгляда"...)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. мамма миа, как же ж я пропустила. ОФИГИТЕЛЬНЫЙ миник! Очень стильный, я б и сама до потолка прыгала. Ну вот прям ОЧЕНЬ классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплимент от Лиоли-бесценно!)))
      Спасибо! Спасибо! Спасибо!

      Удалить
  6. вау, замечательный миник, даже заразительный - тааак в горы захотелось!!!!
    а голубоглазенький Сергунчик - просто прелесть, само вдохновение для скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А Сергушка-заюшка во всех ракурсах нафотенный, ждет альбомов про себя))))

      Удалить
  7. классный миник! очень нравится, когда акцент на фото!)))супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный миник! Очень понравились и идеи и исполнение )))

    ОтветитьУдалить
  9. Задорный миник ))) Веселый и динамичный, только странным показалось решение распологать текст под разным углом - все же глазу комфортнее, когда текст стоит прямо )))

    А СЕргунчик у вас очень милый )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за комментарий, действительно текст лучше распологать ровно.

    ОтветитьУдалить