вторник, 27 марта 2012 г.

Софтбук "Кембридж"

Моему брату сегодня исполнилось 24 года, и вот какой подарок я для него изготовила.
Алекс заказал блокнот с обложкой из натуральной кожи, его желание выполнено))) Надеюсь, ему понравился стиль и история софтбука.



Когда я подбирала материалы мне попалась эта пуговица,



и тут же возникла ассоциация с  гербом  английского или американского университета , и на ум пришел образ некого молодого профессора, одетого в вельветовый пиджак  нараспашку, джинсы, и через плечо - увесистый мягкий  портфель из рыже-коричневой кожи. Этот забавный образ я и воплотила. Получилось или нет-судить вам, дорогие читатели!



Для бумажного блока выбрала кольцевой механизм - так софтбук будет дольше использоваться.
Мой брат-студент, и часто использует одну тетрадь для конспектов по нескольким предметам, разделив ее на блоки. Поэтому для него я сделала несколько разделителей, и 5-6 блоков бумаги с разным дизайном (нафотошопила-распечатала на принтере) и разного цвета (покупала готовые блоки, следующий раз буду делать блоки сама - качество готовых блоков не для таких работ((()
Разделитель - внутренняя обложка сделан из бумаги с тиснением под кожу, покрашенной дистрессом и акриловой краской. После окрашивания прогнала лист через принтер, нанесла картинку с гербом.  Сделала карман "для бумажек" и карман для ручки.





Материалы: Натуральная кожа, лицевой стороной для обложки, изнанка дя кармашков.
Вельвет. Пуговица. Черный кожаный шнурок.
Кольцевой механизм вытащила из тетрадки за 80 р., там же и блок бумаги был. Можно купить кольцевые механизмы отдельно, и дешевле, но партия 300 шт. мне не нужна. Может, кому-то из читателей будет интересно и сделаем совместную закупку?
Бумага с тиснением под кожу, дистресс, акриловые краски.
Фотошоп, принтер.

В этом прекрасном блоге очень вдохновилась софтбуками. Спасибо Анастасии за МК по софтбукам. И ракурсы фоток блокнота для блога тоже у Анастасии стырила. Спасибо, Настя!)))

Да, чуть не забыла - так мы презентовали софтбук. По-моему, очень стильно и по-мужски. Или я ошибаюсь?))


9 комментариев:

  1. Ого! Крутотень! Одногруппники брата обзавидуются!!

    Насть,пожааалуйста,поменяй цвет шрифта! Красный тяжело читать...

    ОтветитьУдалить
  2. А во втором дополнительные резервные блоки бумаги.
    Поменяла шрифт. Мне с Блоггером еще разбираться и разбираться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Разделители вообщзе чумовые ))) Обожаю стимпанковую стилистику )))

    Думаю, это самый шикарный подарок брату!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, надеюсь он тоже так думает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька,это просто прекрасно!!!Он просто невооброзимый!

    ОтветитьУдалить